08.04.2019

Факторы, снижающие производительность поршневого компрессора (часть 3)

Электродвигатель поршневого компрессора
Продолжаем рассматривать факторы, снижающие производительность поршневого компрессора. В этой части остановимся на механических аспектах. 

Электродвигатель поршневого компрессора имеет воздушное охлаждение, точно также, как и компрессорная группа, поэтому регулярная продувка сжатым воздухом их ребер позволит эффективно работать системе охлаждения. 

Если в процессе эксплуатации появились стуки, то причиной их возникновения является: 
- износ деталей компрессорной группы. Например, износ втулки (подшипника скольжения) верхней головки шатуна. Иногда износ втулки достигает таких размеров, что она из окружности превращается в эллипс; 
- поломка клапанных пластин. Отломанная клапанная пластина сразу же становится причиной возникновения характерного стука. Если поломка происходит на новом компрессоре, то его немедленное отключение и доставка для ремонта в сервисный центр, скорее всего, позволит признать данный случай гарантийным. Но если клапан будет «громыхать» между поршнем и клапанной плитой до тех пор, пока не «разнесет» все вокруг, то ни о каком гарантийном ремонте и речи не будет. Компрессор придется восстанавливать за свой счет. 

Поэтому, если компрессор при работе начинает «стучать», «громыхать» и т.д., то первое, что необходимо сделать, это сразу же прекратить его эксплуатацию! Стук это всегда проблема. И чтобы минимизировать последствия, компрессор следует немедленно отключить и продиагностировать. Диагностику можно провести как своими силами, так и в нашем специализированном сервисном центре. 

В следующей части остановимся сколько нужно "масла добавлять в кашу" и можно ли испортить компрессор маслом.

Публикации по теме: 

Наши контакты вы всегда сможете найти на нашей странице в интернете.
ТОВ "Компресори та Пневматика"
позвонить - (093) 307-99-49 
Задавайте вопросы по электронной почте
e-mail: ekstawd@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий